Бизнес-планирование коммерческой деятельности

Видео Структура и состав Бизнес-план является целевым, программным и системным документом, который структурирован на разделы и является системой расчётов, технических и экономических обоснований. Содержит экономические показатели, описывает меры и действия, направленные на то, чтоб достичь основную цель улучшения предпринимательской деятельности. Что касается бизнес-планирования, то для него отсутствуют нормативные требования. Общепризнанно только мнение о том, что бизнес-планирование состоит в подготовке комплекта документов по осуществлению коммерческого проекта. Содержание документа должно давать ясный ответ на прогнозируемые перспективы: Цели бизнес-планирования обычно подразделяются на основные и сопутствующие. Главная цель бизнес-планирования, как правило, — это либо создание новых объектов предпринимательской деятельности, либо улучшение условий деятельности действующих. Целью создания новых предприятий является достижение экономических результатов либо возникновение социальных объектов новой направленности. В рамках действующих объектов предпринимательства бизнес-планы создаются для осуществления инвестиций и инноваций.

Планирование предпринимательской деятельности

Применение капитала и ожидаемый эффект Резюме 2. Источники и назначение финансирования 2. Потребность в основных средствах 2. Прогноз объемов реализации товаров и услуг 2.

Место и роль бизнес-плана инвестиционного проекта в планировании на факторов, влияющих на показатели коммерческой деятельности предприятия. использование производственных мощностей и объемы производства.

Оценки рисков и рынка страхования Финансового плана Стратегии финансирования предприятия и расчета доходности проекта. Приведенная схема бизнес-планирования не является догмой. Она может изменяться в зависимости от поставленных целей, задач и особенностей бизнес объекта. Не является стандартом и содержание разделов. Под каждый конкретный бизнес-план могут разрабатываться новые дополнения и уточнения, в зависимости от условий работы предприятия и его назначения.

Ориентировочный перечень структуры бизнес-плана с кратким содержанием основных разделов. В данном разделе обычно указывается предназначение разработки бизнес-плана, для кого он сделан: Для потенциальных инвесторов или кредиторов Для перспективных партнеров по бизнесу, соучредителей или акционеров Для внутреннего использования как средство самоорганизации Для различных государственных органов при получении необходимых разрешающих документов или при рассмотрении разнообразных вариантов взаимовыгодного сотрудничества.

Объем раздела — нескольких страниц, которые должны стать кратким отражением главных достоинств компании и приведением общих финансовых результатов от реализации проекта.

Бизнес-план Бизнес-план это официальный документ, который является одним из основных инструментов планирования деятельности предприятия. Бизнес план представляет собой информацию не только о финансово-хозяйственной деятельности предприятия, но и о внутренней и внешней среде предприятия организационная, финансовая структура предприятия, анализ сегментов рынка на которых предприятие планирует вести свою деятельность. В бизнес плане, как правило, описываются и производственные технологические процессы.

Стратегическое планирование коммерческой деятельности ДС.Р.4 разрабатывать стратегический план, бизнес-план и программы развития бизнеса; . Модель формирования эффективного бизнеса за счет использования.

Колесников Сергей Николаевич - партнер компании"Универс-консалтинг", директор по консалтингу КГ"Экон-профи", эксперт по разработке методических рекомендаций по управленческому учету в рамках проектов Минэкономразвития РФ и , практикующий консультант в области постановки и внедрения управленческого и производственного учета на российских предприятиях, известный специалист в области управления ресурсами предприятия и информационных технологий.

Автор нескольких книг и большого количества публикаций по управленческому учету и корпоративным информационным системам, многие из которых приобрели широкую известность. Имеет большой практический опыт ведения открытых семинаров. Бизнес-класс ориентирован преимущественно на менеджеров и владельцев компаний, основной задачей которых является не разработка бюджетных форм и данных, а эффективная организация процессов и управление ими, в том числе и с помощью системы бюджетов и планов. Бизнес-класс посвящен одной из наиболее обсуждаемых в настоящее время тем — организации эффективного бюджетного планового процесса в компании.

В отличие от других подобных семинаров, будут обсуждаться в основном управленческие аспекты бюджетного процесса, построение системы эффективного менеджмента с помощью плановой системы, и, наоборот, роль этой системы в эффективном управлении компанией. Обучение в формате Бизнес-класса нацелено на успешное решение задач высшего порядка и построено на сочетании классических знаний и методов, инновационных методик, на разборе практических примеров и заданий, что позволит слушателям вырабатывать эффективные управленческие решения, адаптированные к собственной специфике и внешним условиям.

Стратегическое планирование коммерческой деятельности

Поэтому подготовка и составление бизнес-плана превращается для них в тяжкую обязанность, которую, однако, приходится выполнять. И каким бы трудным ни представлялось это дело, все же бизнес-план абсолютно необходим для любого предприятия Бизнес-план выполняет три функции. Во-вторых, бизнес-план является инструментом, с помощью которого предприниматель может оценить фактические результаты деятельности компании за определенный период. Например, финансовый раздел бизнес-плана может быть использован в качестве основы для составления бюджета производственной деятельности и тщательного контроля над тем, насколько точно фирма придерживается его.

В этом отношении такой план может и должен стать основой для нового плана.

Планирование предпринимательской деятельностинеобходимо Бизнес- план является постоянным документом, в котором производятся.

Предметом коммерческой деятельности является купля-продажа товаров. Однако в самом широком смысле слова следует в качестве товара рассматривать не только произведенные материально-вещественные объекты, но и услуги, и даже объекты интеллектуальной собственности. Товар как объект коммерческих операций сделок купли-продажи обладает потенциальной и реальной полезностью. Основные разновидности коммерческой деятельности полностью отражают ее сущность. Во-первых, речь идет о снабжении предприятия необходимыми для него сырьем, материалами и изделиями.

Работа, связанная с их закупками, включает следующие основные операции: В типовых ситуациях подразделениям присваиваются такие названия: В современных условиях в данной роли могут выступать подразделения по управлению материальными ресурсами и логистике. Служба закупок предприятия обычно занимается и вопросами получения необходимой коммерческой информации. Коммерческая деятельность всегда связана с выполнением операций по доведению материальных ресурсов от поставщиков до потребителей.

К таким операциям относятся: Каждое предприятие в процессе коммерческой деятельности вступает в экономические и юридические отношения со своими клиентами, поставщиками и партнерами. Основными участниками коммерческой деятельности являются не только предпринимательские структуры, но и потребители.

Бизнес-планирование

Динамичная рыночная ситуация диктует необходимость по- новому подходить к вопросам внутрифирменного планирования на данный короткий промежуток выполнения торговых сделок, т. Оперативное планирование является одной из основополагающих предпосылок оптимального процесса управления коммерческой деятельностью в области реализации товаров, работ, услуг, которая предполагает обязательное наличие достаточного потенциала ресурсного обеспечения, а также рынка сбыта.

Оперативное планирование предполагает также наличие четкого алгоритма решения проблем, позволяющего взаимоувязать цели и задачи реализации бизнес-операции, тактику поведения на рынке, коммуникативные связи с партнерами в целях достижения намеченных объемов продаж и доходов.

Особенно важно планирование в коммерческой деятельности, где Реализовать бизнес-план - выполнить все рабочие задачи внутри фирмы и вне ее, Программа рекомендована к использованию Минэкономразвития России.

Вопросы финансово-экономического управления в условиях перехода к рыночным отношениям — наиболее важные среди всего комплекса проблем общественно-экономических преобразований. От их грамотного решения зависит устойчивость развития рыночной экономики в нашей стране и сокращение переходного периода. Особенно значимым здесь представляется использование новых форм планирования, присущих развитой рыночной экономике, в частности, бизнес-плана, который с необходимостью должен быть адаптирован к казахстанским специфическим условиям.

Специфика казахстанской экономики, прежде всего, в том, что становление рыночных отношений осуществляется на стыке двух парадигм, одна из которых — парадигма рыночных отношений, а другая — система планового ведения хозяйства, сохраняемая в силу определенной инерции экономического мышления. В результате, происходит торможение экономических преобразований и снижается эффективность деятельности предприятий. Между тем, существуют принципиальные отличия в методах управления деятельностью хозяйствующих субъектов в условиях рыночной и плановой экономических систем.

В условиях политической и экономической нестабильности существенно возрастает роль планирования в качестве важнейшей функции управления фирмой, соответственно, и значение обоснованности плановых заданий, без чего результат работы может оказаться нулевым. Формирование рыночной экономики тесно связано с ростом конкуренции, что, в свою очередь, весьма остро ставит перед менеджерами вопрос об ответственности за принимаемые решения, за последствия их проведения в жизнь.

Возникла и задача управления ликвидностью предприятия, поскольку актуальной становится проблема оценки его способности своевременно и полностью рассчитываться по своим обязательствам. Поэтому в процессе планирования должны обосновываться различные варианты хозяйствования, адекватные соответствующим прогнозным сценариям развития предприятий. Притом, чем выше уровень неопределенности, порождаемой нестабильностью, тем большее значение приобретает планирование.

Роль бизнес-планирования в коммерческой деятельности предприятий

Коммерческая деятельность Егорова Е. Современный предприниматель должен уметь определять перспективы развития своего предприятия, обосновывать целесообразность получения банковских кредитов и привлечения инвестиций , а также быть готовым к структурным изменениям внутри производства. Программа действий или план осуществления предпринимательских операций называется бизнес-планом. Бизнес-план является постоянным документом, в котором производятся необходимые изменения, обновления, зависящие от перемен на экономическом рынке , а также от перемен, происходящихвнутри фирмы.

В ней подробно излагаются вопросы составления бизнес-плана прямое использование зарубежных методических разработок при составлении аспекты планирования производственной и коммерческой деятельности.

У каждого предпринимателя дожен быть свой план действий. Он не обязательно должен быть фиксирован в конкретном виде, но краткосрочные и долгосрочные планы должны быть определены. Не всегда такой план должен быть связан с быстрым развитием и завоеванием рынка. Если цель заключается в стабильности, то и это определенный план, который потребует усилий для приведения в жизнь.

По более общему подходу планирование - это моделирование будущего. Планирование является процессом, который является в равной степени важным на любом этапе развития компании. Бизнес-план - это письменный документ, появляющийся при планировании. Бизнес-план является необходимым при общении с бизнес-партерами, так как он описывает общие цели. Он необходим при общении с сотрудниками для объяснения целей владельцев и в первую очередь для руководителя предприятия, который в свою очередь должен гарантировать, выполнение этих целей.

Он необходим для инвесторов и банков при принятия решений по ходатайствованию дополнительных инвестиций или банковских кредитов. До того как инвестор примет решение, он хочет увидеть, как его деньги будут зарабатываться.

Составление бизнес-плана. Основы предпринимательства. Лекция 4

Узнай, как мусор в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!